Использование удаленного помощника Windows.

Вместо того, чтобы вызывать специалиста при любых проблемах с компьютерными программами, гораздо лучше и удобнее использовать инструменты для удаленного контроля над компьютером и удаленной помощи. Благодаря такого рода программам можно предоставить доступ к компьютеру другу-специалисту удаленно.

Введение

В «Windows 10» предусмотрена внутренняя служба «Удаленный помощник», безоговорочно позволяющая получить удаленный доступ к пользовательскому компьютеру собственнику или стороннему лицу, которому владелец компьютерного устройства полноценно доверяет. Это довольно удобный и полезный способ организовать возможность доверенному партнеру, коллеге или уполномоченному специалисту диагностировать проблему, возникающую на компьютере, без необходимости прямого контакта с устройством в месте его непосредственного расположения. Используя интегрированную службу, мастер или представитель службы поддержки может дистанционно подключаться к конкретному компьютеру, просматривать рабочий стол, устранять возникшие неполадки, а также корректировать настройки операционной системы и установленных приложений.

«Удалённый помощник» в Windows 7

Программа «Удалённый помощник» позволяет подключиться к компьютеру пользователя с другого устройства и самостоятельно выполнить действия, необходимые для технической помощи. Это значительно экономит время на объяснения и позволяет системному администратору чинить компьютеры пользователей со своего рабочего места.

Включение и отключение утилиты

Осуществляется подключение удалённого помощника следующим образом:

  1. Через меню «Пуск» перейдите в системные настройки. Для этого кликните правой кнопку мыши на пункт «Компьютер» и в контекстном меню выберите раздел «Свойства».
  2. Затем перейдите в настройку удалённого доступа, нажав соответствующую строку на левой панели окна.
  3. Убедитесь в наличии галочки напротив пункта, разрешающего подключение с помощью службы «Удалённый помощник». Если эта галочка отсутствует, поставьте её.
  4. В дополнительных настройках задайте условия использования «Удалённого помощника». В качестве предельного срока стоит выставить несколько часов, чтобы в дальнейшем это не мешало вам работать.

Таким образом вы включете «Удалённый помощник» на устройстве. Для его отключения вы можете точно так же зайти в параметры и снять галочку в соответствующем разделе.

Использование «Удалённого помощника»

Пользователь обязан пригласить технического сотрудника для получения помощи. Делается это следующим образом:

  1. В меню «Пуск» найдите приложение «Удалённый помощник Windows» и запустите его.
  2. В качестве приглашения можно использовать доступ через электронную почту или через специально созданный файл. При втором варианте файл нужно сохранить в папку, которая доступна с обоих устройств (это самый оптимальный способ, хотя, разумеется, вы можете перенести его и на носителе). Имя файла допустимо любое.
  3. После сохранения файла приглашения вы сможете получить код доступа к устройству. Запрос этого кода появится при подключении к компьютеру.
  4. Теперь вы или ваш системный администратор должны зайти с компьютера, который будет использоваться для помощи через «Удалённого помощника». После чего требуется выполнить запуск файла приглашения.
  5. Утилита запросит у вас данные для входа. Именно сюда надо будет ввести код, который ранее получил владелец устройства. Пусть он вышлет его вам или сообщит по голосовой связи.
  6. У пользователя, который нуждается в помощи, появится запрос на доступ к его устройству. Он должен разрешить подключение для того, чтобы связь установилась.
  7. После этого связь будет установлена. У «Помощника» появится возможность управлять вашим компьютером в реальном времени, и он будет видеть ваш рабочий стол. С помощью специально панели можно управлять действиями.
Читайте также:  DHCP не включен на сетевом адаптере в Windows 10: причины, что делать?

На совершение некоторых действий также потребуется подтверждение. К примеру, при запуске удалённого управления пользователь будет обязан разрешить управление своим рабочим столом.

Через локальную сеть можно упростить подключение удалённого помощника, выбрав опцию Easy Connect.

Рассмотрим подробнее значение каждой кнопки для эффективного использования программы:

  • Запросить управление — это действие требует дополнительного подтверждения пользователям. После него вы сможете напрямую управлять рабочим столом и файлами пользователя с помощью клавиатуры и мыши. Это основная команда, и она используется для большинства настроек и технической помощи.
  • Истинный размер — нажатие на эту кнопку развернёт рабочий стол пользователя на весь экран вашего компьютера (если они одинакового размера). Это необходимо для более комфортной работы за устройством.
  • Разговор — эта клавишу подключает голосовой чат между «Помощником» и пользователем. Бывает очень полезно объяснить пользователю причину возникновения ошибки или уточнить у него, в чём именно заключается его проблема.
  • Параметры — по нажатию этой кнопки открываются настройки «Удалённого помощника». Там можно изменить качество связи и другие параметры. Если передача идёт с перебоями, попробуйте более точно указать скорость вашего интернета в настройках.
  • Справка — эта кнопка откроет вам техническую помощь по программе, где подробно рассматриваются её возможности.
  • Приостановить — при активном управлении чужим рабочим столом эта кнопка останавливает процесс и пользователю возвращается контроль над ним.

Как удалить помощника обновления Windows навсегда

Удалить помощника по обновлению Windows 10

Как удалить помощника обновления Windows навсегда
  • Чтобы удалить Помощник по обновлению Windows 10, щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите Запустить .
  • Введите «» в текстовом поле «Выполнить» и нажмите кнопку ОК .
Как удалить помощника обновления Windows навсегда
  • Выберите помощника по обновлению Windows 10 в списке программного обеспечения.
  • Нажмите Удалить .
  • Затем нажмите Да , чтобы подтвердить.
  • Затем нажмите кнопку панели задач Проводника.
  • Выберите папку Windows10Upgrade на диске C :.
  • Нажмите кнопку Удалить .
  • Перезагрузите ваш рабочий стол или ноутбук.

– СВЯЗАННО: Как удалить загруженные обновления Windows, которые не удалось установить

Как удалить помощника обновления Windows навсегда

Отключить запланированные задачи помощника по обновлению

После удаления помощника по обновлению Windows 10 может потребоваться отключить запланированные задачи UpdateAssistant, UpdateAssistanceCalenderRun и UpdateAssistantWakeupRun. Для этого откройте приложение Cortana.

Как удалить помощника обновления Windows навсегда
  • Введите «Планировщик заданий» в поле поиска Cortana.
  • Затем выберите, чтобы открыть окно планировщика заданий, показанное непосредственно ниже.
Как удалить помощника обновления Windows навсегда
  • Дважды нажмите Планировщик задач > Microsoft > Windows > UpdateOrchestrator в левой части окна Планировщика задач.
  • Отключите запланированные задачи UpdateAssistanceCalenderRun, UpdateAssistant и UpdateAssistantWakeupRun, выбрав их и щелкнув их параметры Отключить .
  • Чтобы проверить, есть ли другие запланированные задачи обновления, которые могут переустановить Помощник по обновлению, добавьте бесплатную версию CCleaner в Windows, нажав Загрузить на этой странице. Затем вы можете открыть мастер установки CCleaner для его установки.
  • Откройте CCleaner и нажмите Инструменты .
  • Выберите параметр Расширенный режим .
  • Отключите все запланированные задачи обновления Windows 10 или обновления Windows, перечисленные там. Вы можете отключить запланированное задание, выбрав его в CCleaner и нажав Отключить .
Как удалить помощника обновления Windows навсегда

Таким образом, вы можете как удалить Помощник по обновлению Windows 10, так и отключить запланированные задачи, которые впоследствии могут его восстановить. Вы также можете более тщательно удалить помощника по обновлению сторонними программами удаления. Проверьте этот пост для получения дополнительной информации о сторонних программах удаления.

Читайте также:  Как установить Windows: режимы Legacy и UEFI.

Удаленный рабочий стол Chrome

Дополнение к Google Chrome, действующий также в качестве независимого приложения; позволяет удаленно получить контроль над компьютером и предоставить его другой машине.

» Скачать удаленный рабочий Стол Chrome

Преимущества удаленного рабочего стола Chrome

  • Довольно простая процедура подключения
  • Использование двойной регистрации (учетную запись Google и PIN-код)

Недостатки:

  • Требует установленного браузера Google Chrome на обеих сторонах соединения

Тип распространения: freeware Цена: бесплатно

Настройка удаленного доступа

Настройка удаленного доступа

Итак, мы активировали удаленный помощник, однако это еще не все. Теперь необходимо «подружить» компьютер, на котором осуществляется настройка с компьютером, с которым вы хотите взаимодействовать через удаленный доступ. Настройка удаленного доступа более сложная процедура, чем его активация, но если шаг за шагом аккуратно следовать нижеприведенной инструкции, все получится. Итак:

1. Кликаем клавишу «Пуск», в меню кликаем на папку «Обслуживание», а в ней выбираем пункт «Удаленный помощник Windows».

Настройка удаленного доступа

2. Появится окошко, в нем кликаем на «Пригласить того, кому вы доверяете, для оказания помощи». Обратите внимание на пояснение ссылки – «Помощник, с которым вы желаете взаимодействовать, сможет видеть дисплей вашего ПК и управлять им». Однако, тем не менее, если вы установили запрет на управление в предыдущей инструкции, останется лишь возможность просматривать экран.

3. Теперь вы можете выбрать тип приглашения, универсальнее всего вариант «Сохранить приглашение как файл», вы сможете сохранить приглашение на компьютере и рассылать способами, не только через почту, но и через Skype, например.

Настройка удаленного доступа

4. Итак, кликаем по пункту «Сохранить приглашение как файл» [1], указываем путь для сохранения и жмем «Сохранить» — на этом шаге будет запущено окно удаленного доступа с паролем к нему – внизу вы увидите строчку «Ожидание входящего подключения» [2].

Настройка удаленного доступа

[1]

Читайте также:  Буфер обмена — что это такое и где находится?

[2]

Настройка удаленного доступа

5. Теперь нужно любым удобным вам способом передать файл помощнику, он откроется следующим образом, отправьте пользователю пароль.

6. Чтобы увидеть ваш рабочий стол, помощнику останется только ввести пароль, после чего на вашем рабочем столе вы увидите окно-подтверждение на разрешение удаленного доступа, нажмите «Да» и сеанс управления будет начат.

Настройка удаленного доступа

7. Однако пока ваш помощник может лишь видеть ваш рабочий стол, а не управлять им. Чтобы начать управление необходимо отправить запрос на управление (слева вверху в Удаленном помощнике нажмите «Запросить управление») [3], вы его, в свою очередь, должны принять [4].

Настройка удаленного доступа

[3]

[4]

Настройка удаленного доступа

8. Вот и все, теперь помощник может начать управление, а вы в любой момент можете завершить сеанс, приостановить его или открыть диалоговое окно.

Настройка удаленного доступа

Важно! Если на шаге «Сохранить приглашение как файл», ПК сообщит вам, что данный ПК не настроен на рассылку приглашений, вероятнее всего, проблема в настройках брандмауэра. Перенастроить их весьма просто – заходим в «Панель управления», выбираем пункт «Брандмауэр Windows».

Настройка удаленного доступа

Далее жмем на ссылку «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».

Настройка удаленного доступа

В окне «Разрешить связь программ через брандмауэр Windows» жмем кнопку «Изменить параметры».

Настройка удаленного доступа

А затем отмечаем галочками два окошка напротив строчки «Удаленный помощник» и жмем «ОК».

Соединение компьютеров

После того как компьютер был настроен, выполните на нём следующие действия:

Соединение компьютеров
Соединение компьютеров
Соединение компьютеров
  1. Запустите «Удалённый помощник» из папки «Обслуживание» в меню «Пуск». Открываем «Удалённый помощник» через меню «Пуск»
  2. Укажите, что этот компьютер нуждается в помощи. Выбираем режим «Пригласить того, кому вы доверяете, для оказания помощи»
  3. Выберите один из способов приглашения мастера. Например, через файл. Выбираем, как пригласить мастера
  4. Сохраните предоставляемый файл. Сохраняем файл в папку, из которой доставать его будет удобнее всего
  5. Полученный файл отправьте любым удобным способом на компьютер мастеру, а на настраиваемом компьютере появится окошко с паролем, который понадобится для соединения, запомните его. Лучше всего будет записать пароль для соединения
  6. Теперь перейдите к компьютеру мастера. На нём уже должен находиться файл приглашения, откройте его. Открываем приглашение на компьютере мастера
  7. Введите пароль, полученный ранее на компьютере пользователя. Вводим на компьютере мастера ранее полученный пароль
  8. Снова вернитесь к компьютеру пользователя и подтвердите, что разрешаете подключение мастера. Подтверждаем путем нажатия кнопки «Да», что соединение должно быть установлено
  9. Соединение установлено, но мастер может лишь наблюдать. Чтобы начать управлять компьютером пользователя, он должен кликнуть по кнопке «Взять управление». Кликаем по кнопке «Взять управление», чтобы начать управлять компьютером другого пользователя
  10. После этого пользователь должен ещё раз подтвердить, что доверяет мастеру. Указываем, что мастер может управлять компьютером
  11. Прервите соединение с помощью кнопки «Прекратить удалённое управление» на одном из компьютеров. Чтобы установить голосовую связь, кликните по кнопке «Разговор». Используем кнопку «Прекратить удалённое управление», чтобы прекратить сессию
Соединение компьютеров
Соединение компьютеров
Соединение компьютеров

Видео: подключение к удалённому рабочему столу Windows

Соединение компьютеров
Соединение компьютеров
Соединение компьютеров