Ошибка 720 изменение сетевой настройки подключения

Различные системные сообщения, которыми ОС Windows щедро подчевает своих пользователей – явление малоприятное: в большинстве случаев подобный диалог становится предвестником очередных забот по настройке компьютера и обновлению ПО.

Ошибка в Windows и 1

Ошибка 720, возникающая при установке подключения VPN (PPTP, L2TP) или PPPoE в Windows 8 (в Windows 8.1 это так же происходит) — одна из самых часто встречающихся. Одновременно с этим, по исправлению этой ошибки, применительно к новой операционной системе, имеется наименьшее количество материалов, а инструкции для Win 7 и XP не работают. Наиболее частая причина возникновения — установка антивируса Avast Free или пакета Avast Internet Security и последующее его удаление, но это далеко не единственный возможный вариант.

В этом руководстве, надеюсь, вы найдете рабочее решение.

Начинающий пользователь, к сожалению, может и не справиться со всем нижеописанным, а потому первая рекомендация (которая, наверное, не сработает, но попробовать стоит) для того, чтобы исправить ошибку 720 в Windows 8 — восстановление системы к состоянию, предшествовавшему ее появлению. Для этого зайдите в Панель управления (Переключите поле Просмотр в «Значки», вместо «Категории») — Восстановление — Запуск восстановления системы. После этого, поставьте галочку «Показать другие точки восстановления» и выберите точку восстановления, до которой начала появляться ошибка с кодом 720 при подключении, например — точку до установки Avast. Проведите восстановление, после чего перезагрузите компьютер и посмотрите, исчезла ли проблема. Если нет — читаем инструкцию дальше.

Читайте также:  Зависает компьютер и не реагирует ни на что на Windows 10

Ошибка 691

Чаще всего появляется по причине неверного указания логина и/или пароля для соединения с сетью.

Также к возникновению ошибки могут привести следующие факторы: неверно введенный адрес сервера; неверный IP; неправильные настройки безопасности.

Ошибка 691

Соответственно, для лечения сделайте следующее: 1. Убедитесь, верно ли вы ввели пароль и логин. 2. Проверьте достоверность VPN-сервера и IP. Откройте Пуск, зайдите в раздел Сетевые подключения, кликните правой клавишей своей мышки по ярлыку соединения и перейдите в Свойства. Введенные данные должны соответствовать тем, что предоставил провайдер. 3. Проверьте настройки безопасности. В той же вкладке Свойства выберите Параметры, а после – Параметры набора номера. Если строка «Включать домен входа в Windows» активна, снимите галочку.

Если ничего не спасло, позвоните в поддержку провайдера – проблема может быть на их стороне.

Почему возникает ошибка

Операционные системы Microsoft, начиная с Windows 7, постоянно проводят мониторинг сетевых подключений, и коль скоро глобальная сеть недоступна, сразу же сообщают об этом. Причин, по которым на компьютере может отсутствовать подключение к Internet, не так и мало. Таковыми могут быть проблемы у провайдера, неверная настройка оборудования со стороны пользователя или сбои в работе сетевых протоколов. Сегодня получает всё большее распространение новый протокол IPv6, но процент его ещё совсем невелик, уж тем более в домашних сетях, поэтому основное внимание будет уделено старой версии — IPv4.

Почему возникает ошибка

Подключение через роутер по сетевому кабелю без доступа к интернету

Сброс IP протокола

Запускаем командную строку. Нажмите «Win+R», далее пропишите команду «cmd». Выполните команду:

Восстановление конфигурации WinSock

Сброс IP протокола

Ошибка при подключении к интернету РРРоE появляется при повреждении реестра где хранится конфигурация winsock (интерфейс упрощающий разработку сетевых приложений). Это интерфейс между приложением и протоколом, который передает информацию. Как восстановить конфигурацию? Открываем как было описано выше командную строку, прописываем команду:

Читайте также:  Написание и запуск скриптов в PowerShell

Настройки сбросятся до первоначальных. Это поможет избавиться от неполадок сетевого подключения. Теперь при высокоскоростном соединении ошибка 720 возникать не будет.

Если на ПК установлены программы, работающие с сетью, понадобится их настроить заново.

У Ростелеком ошибка что делать

Для начала выполните ряд стандартных действий:

  1. Запустите на компьютере перезагрузку.
  2. Выключите и снова включите роутер.
  3. Попробуйте выйти в интернет после загрузки.

Манипуляции не дали положительных результатов? Тогда переходим ко второму этапу – обслуживание операционной системы. Необходимо:

  • Очистить реестр.
  • Удалить мусор. В Виндовс присутствуют стандартные инструменты для избавления от ненужных файлов.
  • Попытаться выйти в интернет.

Причиной сбоя может быть наличие нескольких модулей, которые занимаются обработкой соединения. Выключите лишние компоненты в Диспетчере устройств, после перезагрузите ПК и зайдите в браузер.

Также можно обновить драйвера сетевой карты по следующей схеме:

Ошибка 718

Причина 1: неправильный логин или программный сбой при установке соединения

Обычно уведомление появляется при вводе неправильного логина, либо нарушена работа программы, отвечающей за соединение. Поэтому следует перепроверить правильность вводимых данных, с учетом регистра и раскладки клавиатуры.

Причина 2: межсетевой экран блокирует соединение

Маловероятно, но проверить фаервол и/или антивирус стоит. Иногда защитные механизмы настроены так, что не позволяют выполнить соединение.

Причина 3: неправильное отключение модема или прекращения сеанса

Чаще проблема заключается в некорректном отключении сетевого оборудования или завершения сеанса выхода в интернет. Не стоит отключать модем при рабочем интернете, отсоединять и переподключать кабель в процессе использования интернета. Ещё неполадки возникают при перебоях с электропитанием. Решается проблема, обычно отключением компьютера на 5-10 минут и повторным включением.

Читайте также:  Берем под контроль центр обновлений в Windows 10

Причина 4: провайдер выполняет ремонтные работы

У некоторых провайдеров, осуществляющих предоставление услуг через USB модем, данная ошибка значится, как «выполнение профилактических работ». Обратитесь на горячую линию к провайдеру для выяснения обстоятельств.