Google AdWords: что это такое и как с ним работать

Сейчас арбитражники массово бегут из Facebook в Google Ads. Вернее, они тактически отступают. А вы знали, что сервис AdMobiSpy отслеживает рекламу из AdMob? Давайте посмотрим, какие офферы активно продвигают в одной из самых крупных мобильных сетей.

Определение

Google Ads — это рекламная платформа для самостоятельной настройки рекламных кампаний с оплатой за клик (РРС, pay-per-click). Такой себе сервис для ведения и анализа контекстной рекламы в режиме самообслуживания.

PPC — это когда вы платите только за результат. То есть пользователь вводит свой запрос в поисковую систему, поисковая система выдает результаты. Сначала размещаются сайты с настроенной рекламой, потом ресурсы из органической выдачи. Если пользователь перейдет на ваш сайт по рекламному объявлению, с вашего аккаунта будут списаны деньги. Если нет — вы ни за что не платите.

Видеообъявления TrueView

Поскольку In-Search – это теперь In-Display, то требования к оформлению и размещению у них одинаковы. Объявления работают по принципу CPC (Cost-per-Click): оплата с рекламодателя взимается в том случае, если пользователь перешел по этому объявлению на страницу с видео.

4) In-Slate видеообъявления раньше показывались перед началом просмотра видео, которое превышало 10 минут. Пользователю предлагался выбор: просмотреть одно из трех различных объявлений перед началом основного ролика или разрешить перерывы на рекламу во время воспроизведения основного видео. Плата взималась только с того рекламодателя, объявление которого пользователь выбрал для просмотра.

Читайте также:  Проверка флешки или карты памяти на наличие ошибок

Примечание: как мы уже с вами выяснили – такого формата больше не существует!

Более подробную информацию по требованиям к видеообъявлениям можно узнать в официальной справке Google.

5) Shopping (Покупки) объявления позволяют компаниям производить показ товарных объявлений в собственном рекламном ролике. Для данного вида рекламных объявлений требуется настроенный фид данных из Google Merchant Center. Оплата с рекламодателя взимается после перехода пользователя по объявлению на ваш сайт.

Перейдем, непосредственно, к настройке рекламных кампаний в Google AdWords.

Что же на самом деле такое Google Adwords

Итак, в первом блоке данной статьи поговорим о том, что же такое Google Adwords, точнее Google ADS. Именно так называется данный рекламный инструмент — совсем недавно они изменили название. Да и вообще, в Гугле произошло множество изменений за последний год.

Google ADS – это такой сервис в интернете, который предоставляет любому предпринимателю, и вообще любому человеку, возможность разместить свое рекламное объявление о продаже каких-то товаров или услуг.

Естественно, в рамках законодательства той страны, в которой он это объявление размещает. А также в рамках своих внутренних правил.

Если вы уже прочитали статью про Яндекс Директ, то уже поняли, что Google ADS — это зарубежный аналог отечественного рекламного сервиса Яндекс Директ.

Или, если быть точнее, наоборот. Ведь америкосы первыми придумали эту тему с размещением рекламы в поисковой выдаче. Но мы не будем лезть в дебри. Не это главное. В общем, если не читали про директ, то милости прошу сюда.

Проще говоря, если у вас есть бизнес — смело можете давать рекламу в Гугл АДС. Он вам приведет исключительно горячих, целевых, потециальных клиентов. Ну, а если хочется захватить побольше «пленных», тогда настраивайте рекламу и в Директе, и в Гугл АДС. И будет вам простое человеческое счастье.

Читайте также:  Как правильно заменить термопасту на процессоре и видеокарте

Проблема 99% рекламодателей

Проблема: заказал (настроил сам) рекламу в Google Adwords, хочу проверить свои объявления на поиске Google

И чтобы проверить, показываются объявления по нужным запросам или нет, рекламодатель начинает вбивать их (запросы) в Поиске. Если объявлений нет — значит, плохо настроили. «Устроим разборки, пожалуй».

Но такой вариант «мониторинга» собственных объявлений — не совсем правильное решение. И у меня есть на это как минимум 2 аргумента.

#1 Аргумент: холостые показы

Один из главных показателей рекламы в Google Adwords — CTR, или кликабельность объявления. Формула CTR выглядит так:

Формула CTR

Чем выше CTR (кликабельность) ваших объявлений, тем дешевле вы покупаете клики. Простым языком, если люди часто кликают по вашим объявлениям, то в результате вы тратите на рекламу меньше (средняя цена клика в итоге получится меньше).

Но когда вы проверяете свои объявления в Поиске, вы ведь ни за что не кликаете на них, верно? Другими словами, вы часто видите их, но не кликаете по ним. «Показы» растут, «Клики» падают, в итоге CTR уменьшается (см. формулу). И вы покупаете клики дороже.

#2 Аргумент: рекламная выдача непостоянна

Дело в том, что поисковые системы и системы контекстной рекламы очень умные. Машинное обучение, искусственный интеллект, алгоритмы работы, которые стоят бешенных бабок…Каждая миллисекунда поисковой выдачи под контролем. Google Adwords — это флагман компании Google, он приносит основной доход.

Google Adwords умнее, чем вы думаете

И вот человек начинает вбивать один запрос за другим, ищет свои объявления, проверяет. Один запрос, второй, десятый… Как думаете, система среагирует на такое поведение или проигнорирует «человеческий спам»? Ведь это и есть спам: пользователь что-то ищет, но никуда не кликает, не переходит по ответам на свой вопрос. Выглядит очень странно даже для человека

Читайте также:  Что делать если постирал брелок от сигнализации автомобиля