Правила рекламы в Facebook

Не знаете с чего начать создание креатива? Для начала изучите, какие бывают баннеры для таргетированной рекламы и какие лучше использовать в 2020 году. В этой статье мы собрали примеры лучших креативов. Читайте до конца, чтобы узнать, в каких программах лучше всего делать баннеры.

Facebook позволяет настроить следующие параметры таргетинга:

  • Местонахождение: страна и город. Помните, что большинство аудитории Facebook считают себя великими знатоками английского и города часто пишут на английском языке. Помните об этом и используйте!
  • Возраст и пол. Вы можете направить объявление на аудиторию возрастом от 13 лет.
  • Точные интересы. Это неоднозначный параметр: с одной стороны, эти интересы были указаны пользователями в «Хронике», и значит – практически 100% попадание в ЦА вам обеспечено. Правда есть одно но: часто то, что указано в интересах не всегда соответствует действительности. Вот еще одна хорошая причина, почему у вас может не быть конверсий с якобы отлично настроенной рекламной кампании.
  • Широкие категории. Этот параметр для тех, кто не хочет заморачиваться с узкими настройками ЦА (читайте: кто не хочет тратить время на предварительную настройку и потом столкнется с низкой эффективностью рекламы). Хотя, возможно, именно для вашей фирмы такой вариант станет идеальным.
  • Предпочтения. Как правило, этот параметр целесообразно использовать для определенного рода товаров (например, выбрав мужчин, предпочитающих мужчин… ну, вы поняли, о чем я).
  • Семейное положение. Акции по продаже свадебных платьев для помолвленных девушек; товары для новорожденных для тех, кто состоит в браке – используйте этот параметр с умом и получайте высокую конверсию.
  • Язык. Хотите достучаться до украинской диаспоры, проживающей в США – выберите географию США и Украинский язык. Таким образом, можно комбинировать горизонтальное и вертикальное сегментирование потенциальных клиентов, тем самым увеличивая эффективность каждого объявления.
  • Образование и место работы. Откровенно говоря, данная опция не самым лучшим образом реализована на Facebook (во всяком случае, по сравнению с таргетированной рекламой в LinkedIN). Используя этот пункт, вы можете привлечь внимание выпускников Кембриджа к своей фирме. А вот найти выпускников ХНЭУ уже не получилось.

таргетинг в Facebook

Что такое таргетированная реклама

Таргетинговое продвижение — это онлайн-реклама, ориентированная на конкретную целевую аудиторию. Таргетинг имеет высокую точность направления рекламных объявлений. Показы целевой аудитории настраиваются по определенным критериям, чтобы привлекать внимание нужных пользователей и отвечать их потребностям. Критерии формируются на основе истории учетных записей социальных сетей, поведения пользователей и их интересов.

Таргетинговое продвижение в Facebook — это рекламные публикации, которые потенциальный клиент увидит в ленте, листая новости, или на собственной страничке. Такая форма продвижения показывает рекламные объявления только тем, кому это действительно может быть интересно.

Facebook на сегодняшний день входит в четверку самых популярный социальных сетей в нашей стране. Большая часть пользователей пользуется ресурсом для развития своей компании и для поиска контактов в клиентскую и партнерскую базы.

Виды креативов для таргета

Все креативы для таргетированной рекламы можно разделить на две группы:

  1. Изображения. Список всех форматов изображений для использования в рекламе:
Виды креативов для таргета
BMP/GIF/IFF/JFI/FJP2 JPEG/JPG/PNG/PSD/DIB TIF/TIFF/XBM/WEBP/WBMP
  1. Видео. Список всех форматов видео для использования в рекламе:
3G2 / 3GP/ 3GPP/ AVI/ ASF (Windows media)/ DAT (MPEG)/ DVDivX/ GIF/ NSV MKV/ M4V / M2TS / MOD / MOV (QuickTime)MP4 / MPE / MPEG / MPEG4 / 4MPG AVC/ HDO/ GMO/GVTOD/ QuickTime Movie / TSV/OB/WMV (Windows Media Video) / FLV (Flash)/ F4V (Flash)
Виды креативов для таргета

Выбирать формат баннера и его посыл следует из карты «Customer Journey». Этот термин обозначает путь, который проходит клиент с момента знакомства с продуктом до совершения целевого действия. Чтобы планировать стратегию коммуникации, нужно разобрать ее этапы. Это нужно, чтобы правильно создать посыл для аудитории в зависимости от этапа, на котором она находится.

Например, если пользователь просмотрел конкретный товар, то месседж рекламы будет нацелен на покупку этого товара. А если пользователь уже совершил покупку, посыл креатива будет направлен на cross-sale или повторную покупку спустя время.

Читайте также:  Концепция траста сайта – как повысить траст

Именно от того, как выстроена коммуникационная стратегия будет зависеть срок жизни баннера. Также важна интенсивность, с которой аудитория взаимодействуем с рекламными креативами для таргета.

Виды креативов для таргета

Почувствуйте проблемы аудитории и создайте способ их решить с помощью правильной коммуникации. Лучшие креативы для таргета – те, которые релевантны потребностям аудитории.

Заключение

Это руководство поможет вам разобраться в нюансах рекламы на Facebook и использовать его преимущества. Но после того, как потенциальные клиенты перешли на лендинг или ваш сайт, важно продолжать общаться с ними. Конечно, приятно получать быстрые продажи, но многие процессы требуют построения длительных отношений.

Прежде чем начать работать с рекламой в Facebook, запомните 3 основных правила успешной практики:

  • Определяйте цели своей кампании до начала запуска рекламы. Это нужно сделать до принятия решения о бюджете кампании.
  • Уделите особое внимание таргетингу аудитории. Facebook предлагает вам миллионы разных данных. Потратьте время, чтобы выделить именно вашу целевую аудиторию.
  • Регулярно отслеживайте эффективность объявлений. Меняйте свою рекламу, чтобы не надоедать пользователям. Когда это происходит, люди перестают переходить по вашим объявлениям, что увеличивает цену за клик.

Как запустить рекламу на Facebook с рекордной конверсией [пошаговое руководство].

7 уроков, которые мы усвоили, запустив 397 рекламных объявлений в Facebook за год.

15 ингредиентов сногсшибательной конверсии вашей страницы в Facebook.

Заключение

Вот так вот!

Это была общая информация о самых важных аспектах/характеристиках, которые вам стоит проверить при подготовке или работе с вашими Facebook Ads кампаниями.

Мы обещаем, вы не разочаруетесь.

Крутите кампании и используйте высококачественный трафик, который предлагает вам Facebook!

Мы были рады поделиться с вами нашими знаниями!

Используйте их правильно и станьте мастерами Facebook с Mobidea!

Заключение

Advertisement3375,3647

Rodrigo Sengo

Член команды Business Intelligence

Guilherme Romão

Метки: ОптимизацияПартнерский МаркетингКампанииОптимизацияПодсказкиИнструментыFacebook МаркетингFacebook Ads

Читайте также:  Доступные способы перевода денег со Стима

Поделиться:

Что еще почитать

Кратко о важном

С первого взгляда может показаться сложным как запустить таргетированную рекламу в инстаграм. Но на самом деле здесь всё работает на полуавтомате. Главное не боятся тестировать.

Если Вам понравилось заниматься этим, то советую ознакомиться со статьей: 15 лучших курсов по обучению таргету в Инстаграм 2021

На самом деле, имея опыт в пару настроек, можно будет проделывать все эти манипуляции буквально за 5-10 минут.

Не стоит спешить открутить сразу большой бюджет, имейте терпение, чтобы у Facebook не было никаких подозрений.

После израсходования 1000-2000 руб Вам станет по статистике понятно в верном ли направлении Вы двигаетесь. В таргетированной реклама в инстаграм очень важны креативы. Старайтесь тестировать сразу 5-10 видео или изображений.

Желаю Вам удачи, упорства и больших денег!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Правила использования ресурсов брендов Facebook и Instagram:

1. В рекламе не должна подразумеваться поддержка или партнерство со стороны Facebook, Instagram или любой другой компании Facebook.

2. Бренды Facebook и Instagram можно использовать в рекламном тексте только в формате ссылки на контент.

3. Бренд не должен быть самым заметным и привлекающим внимание элементом оформления рекламы.

4. Запрещается вносить изменения в ресурсы бренда.

5. Запрещается использовать объекты авторского права Facebook, товарные знаки или любые знаки, похожие на них, кроме разрешенных в центре ресурсов бренда Facebook и Instagram, а также тех, на использование которых у вас есть предварительное письменное согласие Facebook.

6. Изображение пользовательского интерфейса Facebook, Messenger или Instagram в рекламе должно точно отражать внешний вид и функции новейшей версии данного интерфейса на соответствующем устройстве.

Подробнее с правила использования ресурсов брендов вы можете ознакомиться в Центре ресурсов бренда Facebook и в Центре ресурсов бренда Instagram.