Заработок в Яндекс Дзен на чужих статьях и текстах

Все кто заводит канал в Яндекс Дзен задаются вопросом «Как вывести канал на монетизацию и начать получать деньги за свою работу?». В этой статье мы постараемся подробно описать весь процесс монетизации в Яндекс Дзен.

Как включить монетизацию и какие документы нужны для вывода заработанных денег?

Когда канал достигнет порога монетизации, на ваш e-mail придёт письмо с соответствующей информацией, а в редакторе Дзена появится функция подключения монетизации. Если этого не произошло, напишите в техподдержку Яндекс Дзен.

Теперь вам нужно включить монетизацию. Для этого необходимо кликнуть на кнопку с изображением рубля и далее нажать кнопку «Включить» под блоком «Простой заработок». Поздравляем! Монетизация в Яндекс Дзен подключена!

Следующий шаг это оформление заявки. Она довольно простая. Все что нужно это: заполнить анкету, указав там ФИО, дату рождения, ваше гражданство, паспортные данные, ИНН, СНИЛС и адрес прописки.

Как включить монетизацию и какие документы нужны для вывода заработанных денег?

К анкете нужно обязательно прикрепить скан паспорта (разворот с фотографией и страница с адресом регистрации) и СНИЛС(лицевая сторона). Далее нажмите «Сохранить», перейдите на вкладку «Монетизация» и нажмите «Отправить на проверку».

Рассмотрение и проверка анкеты обычно занимает 2-3 дня, но может затянуться и на более долгий срок. После того, как вашу заявку одобрят, вы сможете выводить деньги.

Про контент для Дзена

— Как выбираете тематики для каналов? Есть какие-то тематики, которые приятно удивили своим результатом, или наоборот, делали большие ставки на тему, а она не пошла?

Вначале выбирала ниши, с которыми мне нравилось работать, где у меня был опыт, то есть, информационные сайты. В основном это были женские темы: красота, мода, домашние животные. Это был 2017 год, когда конкуренции в Дзене практически не было — можно было брать любую тему и собирать тонны трафика.

Читайте также:  Перепрошивка телефона с флешки. Прошивка смартфона через sd карту

Сейчас создавать сотый канал про моду я уже не буду, впрочем, тема домашних животных тоже не самая удачная в Дзене.

К выбору ниши теперь стоит подойти более внимательно. Нужно учесть, что аудитория Дзена — в основном люди взрослые, старше 45, а то и 50–60 лет. Вспомнить, какие вещи их интересуют и тревожат, посмотреть, какие каналы уже об этом пишут, и какую аудиторию они собирают.

— Контент для Дзена, какой он? Вы говорили в блоге, что пишете тексты с изюминкой. Даже процитирую: «…начали постить наши тексты с изюминкой, которые сразу получили отклик читателей». В чем же этот изюм?

Да, без изюминки в Дзене никуда